Центр остеопатии Дыхание Жизни на улице Добровольского

Район - Ворошиловский
  • www.jivicentr.ru/
  • Режим работы: пн-сб 10:00 - 19:00

Многопрофильная клиника «Дыхание Жизни» оказывает медицинскую помощь взрослым и маленьким пациентам. Если вы ищете взрослые и детские клиники в Ростове-на-Дону, где помогут решить существующие проблемы в работе организма, то следует обратиться именно сюда. Штат профессионалов с большим практическим опытом, использование передовых методик лечения и реабилитации дают возможность помогать в разных ситуациях. Прием проводится с понедельника по пятницу с 10:00 до 19:00, в субботу 11:00-16:00.
Комплекс услуг от «Дыхание Жизни»
В медицинском центре работают взрослые и детские ортопеды в Ростове-на-Дону, и также здесь проводится полный комплекс обслуживания, включающий:
• ведение новорожденных при наличии врожденных заболеваний, родовых травм;
• гомеопатические методы лечения болезней разных органов и систем;
• реабилитацию после травм (включая спортивные), инсультов и прочих заболеваний;
• работу психологов и других специалистов для гармоничного развития семейных отношений;
• занятия с дефектологом-логопедом;
• различные виды массажа.
Записаться на прием можно по телефону или через интернет. Клиника расположена в микрорайоне Северный, по адресу: ул. Добровольского, 5, 1 этаж.

Центр остеопатии Дыхание Жизни на улице Добровольского: отзывы (4)

Валентина

Вчера были на приёме в третий раз у Сергея Сергеевича. Могу сказать без преувеличения, что положительный результат очевиден! Сын свободно поворачивает голову в обе стороны, хотя раньше он мог это сделать только на правую сторону. Спасибо большое нашему врачу!

Добрый день. Спасибо за обратную связь от вас — для нас это важно.К сожалению, нет ваших контактов, что бы мы могли напрямую проговорить некоторые особенности работы и конкретного решения вашего лечащего врача.Причина структурных изменений (грыжи, протрузии) может лежать в поле психоэмоциональной сферы. И то, что остеопат не стал обнадеживать вас своим методом, говорит о его высокой квалификации и широком кругозоре. Для Центра с точки зрения дохода гораздо выгодней лечить вас у более дорогостоящих специалистов, таких как остеопат, а не у психотерапевта, но политика Центра направлена, в первую очередь, на наиболее эргономичную помощь пациенту. То, что озвученная проблема схожа с проблемой ваших знакомых, неудивительно. Все мы -люди — существа психоэмоциональные и причина физических недугов часто лежит в этой сфере. Если вам нужно экспертное мнение, то вы можете обратиться ко мне, руководителю Центра для осмотра, тестирования и вынесения решения, возможно взгляд иного специалиста будет другим.Руководитель Центра, доктор остеопатии Брусняк С.С.

аноним

Извините,но впечатления крайне отрицательны. Такое ощущениие,что деньги делают из воздуха. Я пришла с проблемами в позвоночнике(как потом выяснилось грыжи и протрузии дисков) а мне рекомендовали психолога и гомеопата)смешно просто. Боли в позвоночники это проблемы с мышцами, а он мне сказал,что натяжения мышц нет и все в этом плане впорядке,куда там....Человек обладает некоторыми медицинскими терминами и знаниями психологии,причем знакомым моим слово в слово тот же текст сказал с другими проблемами. Попахивает разводом,уж извините

На здоровье)))