Детский инновационный стоматологический центр Гулливер

• г. Уфа, Республика Башкортостан, улица Софьи Перовской, 54

• detskij-innovatsionnyj-..
  • Режим работы: ежедневно 09:00 - 21:00

Стоматология «Гулливер» – профессиональная детская клиника в Уфе, занимающаяся лечением всех видов заболеваний зубов и полости рта. Это крупнейшая стоматклиника, которая собрала у себя лучших врачей города. Работает ежедневно с 9:00 до 21:00, без выходных. Прием проводится по предварительной записи, детей с острой зубной болью пропускают вне очереди.
Виды услуг и отношение к пациенту
Главный пациент клиники – ребенок. Поэтому врачи и медперсонал позаботились о том, чтобы пребывание в этом учреждении не пугало малыша или подростка. Здесь есть детский уголок, интересные картинки, объясняющие необходимость посещения стоматолога, важность соблюдения зубной гигиены.
Медучреждение работает в трех направлениях:
• детская стоматология;
• подростковая;
• взрослая.
Детские стоматологи клиники в Уфе занимаются лечением кариеса, пародонтита, пульпита молочных зубов, проводят удаление. Каждый специалист прошел специальное обучение по психологической подготовке ребенка к лечению.
Подростковое отделение также проводит все виды лечения, удаление постоянных зубов, профилактику кариеса.
Посетить клинику можно по адресу: ул. Софьи Перовской, 54.
Не нужно ждать боли в зубах – приходите в «Гулливер» и позаботьтесь о здоровье ребенка своевременно.

Детский инновационный стоматологический центр Гулливер: отзывы (2)

Спасибо, большое нашему врачу! Спасибо, большое стоматологическому центру! Анна Сергеевна терпеливый, врач-стоматолог от Бога), нашла подход к моему ребенку! Мы смогли вылечить наш больной зуб. С учетом печального опыта, когда ребенок просто не открывает рот — это грандиозный успех! Если лечить зубы то только здесь. Рекомендую!!!

Уважаемый гость! Мы рады, что Вам понравилось у нас и благодарны Вам за высокую оценку как работы клиники, так и оказываемого сервиса. Являясь Инновационным центром Стоматологической ассоциации России, мы ежемесячно проводим бесплатные «Уроки гигиены полости рта», на которых наши врачи знакомятся с детьми и обучают их правилам ухода за зубами. Двери нашей клиники всегда открыты для Вас. Спасибо за доверие!С Уважением,Коллектив Гулливера