Детский медицинский центр До 16-ти на улице 30 лет ВЛКСМ

• г. Омск, 30 лет ВЛКСМ, 48, 1 этаж

• www.do16ti.ru

На сегодняшний момент в детском медицинском центре «До 16-ти» — клиника «Центральная» — ведется прием по 40 различным медицинским специальностям. Ребенок не только получит полный комплекс услуг, лечебных, диагностических и профилактических процедур, но и оценит заботливое и понимающее отношение персонала. Родителям и детям здесь обязательно понравится, ведь здоровье ребенка — одна из самых важных вещей, и сотрудники центра тщательно заботятся о здоровье подрастающего поколения.

Специализации

Детский медицинский центр До 16-ти на улице 30 лет ВЛКСМ: отзывы (6)

Здравствуйте, моей дочери (13 лет) поставлен диагноз последствие нейроинфекции (Острый энцефаломиелопорадикулоневрит вирусно — бактериальной этиологии) МРТ показало, что у нее миелит грудного отдела позвоночника, вялый нижний парапарез без нарушения функции тазовых органов, ребенок уже получил два курса препарата Октагам 10% по 50 мл, но не смотря на это после небольшой нагрузки, она не может ходить, так как боли в спине, голова болит, ребенок не может вставать на четвереньки самостоятельно, долго ходить не может, передвигается только по квартире, в ночное время и когда сумерки не видит, как будто пелена перед глазами, однако окулисты говорят, что зрение у нее 100%, подскажите как лечиться, и.т.д.Темирова ДинараРеспублика Казахстан Акмолинская область г. Кокшетау м-н Юбилейный д. 40 кв. 7тел: 87162772975, сот 8 701 736 44 17dinara.temirova@bk.ru

Здравствуйте, мы из Казахстана, нам нужен врач гематолог, скажите сколько стоит прием к врачу.?

Сколько стоит приём врача гинеколога?

Григорий Погодин

Добрый день. Живем в г.Северобайкальске.Бурятия.У моей внучки. возраст 1.8 врожденный свищ на шее.В Улан-Удэ сказали что операцию только в два года можно делать.Что вы посоветуйте.Жду.

Записаться на прием к гематологу онкологическому больному не возможно! Очередь на 2 месяца!