Группа компаний Здоровый ребенок

• г. Воронеж, улица Генерала Лизюкова, 24
    Район - Коминтерновский
  • mczr.ru/

Многопрофильная детская клиника «Здоровый ребенок» – это центр современной педиатрии. Он осуществляет лечение маленьких пациентов от рождения до 18 лет. Здесь работают более 150 специалистов по 32 специальностям. Они имеют большой практический опыт, внедряют передовые методы лечения. Наличие собственной диагностической базы позволяет быстро и точно поставить диагноз, назначить эффективное лечение. Работа осуществляется ежедневно, с понедельника по пятницу - 9:00-20:00 (до последнего пациента), выходные 10:00-18:00 (до последнего пациента).
Особенности клиники «Здоровый ребенок»
В рамках оказания медицинской помощи детям, многопрофильная клиника предоставляет следующие услуги:
• Функциональная и лабораторная диагностика. Современное оборудование позволяет выполнять различные диагностические процедуры, проводить ЭКГ, УЗИ сердца ребенку в Воронеже.
• Общая медицина. Прием проводят узкопрофильные специалисты в разных направлениях медицины. Это позволяет проводить терапию пациентам со всевозможными заболеваниями.
• Современная педиатрия в Воронеже. Педиатры ведут прием в клинике, проводя профилактические и лечебные осмотры. Также можно вызвать врача на дом.
• Восстановительная медицина, профилактические процедуры. Проводится вакцинация детей, лечебный массаж, ЛФК, физиотерапия и другое.
Запишитесь на прием в удобное для вас время. Найти клинику можно по адресу: ул. Генерала Лизюкова, 24.

Группа компаний Здоровый ребенок: отзывы (9)

Были у гинеколога Щегловой СВОстались еще чуткие и внимательные врачи! Огромная благодарность!

Мария

Были у логопеда Забираловой,это просто кошмар.Грубая,хамоватая. Берет только тех детей с которыми работать легко и не напрягаясь. Зачем держат таких «специалистов » непонятно. А вот гастроэнтеролог Дятлова Надежда Алексеевна врач с большой буквы.спасибо ей огромное за квалифицированный приём!

Записались за месяц к ортопеду. Приехали в назначенное время, а он оказывается в отпуске. Не соизволили даже предупредить и списали это на то что мы не записывались. Полная безответственность персонала центра.

Людмила

мне там очень нравится Инесса Всеволодовна — врач от Бога

Мы были в центре два раза. Второй раз остались очень не довольны. Были записаны на приём к окулисту. Приехали немного раньше назначенного времени. Очередь оказалась живая.Карты нашей не нашли, сославшись на то, что мы ее не заводили. Потом нашли, как оказалось не нашу.Дата рождения была не наша,хотя все остальное совпадало. Бред! Невнимательность жуткая!Мы были по очереди четвертые. И только через два часа с небольшим мы вышли из кабинета врача, в котором в общей сложности находились 10 минут. Простите,за что платили такие не малые деньги?! Чтобы сидеть в очереди два часа с лишним с грудным ребёнком?! Зачем тогда время конкретное назначают и берут такое кол-во людей?