Клиника Диалайн на улице 50 лет Октября

Район - Красноармейский
  • dialine.org/
  • Режим работы: пн-пт 07:00 - 20:00, сб 07:00 - 19:00, вс 08:00 - 14:30

Многопрофильная клиника в Красноармейском районе г. Волгограда является одним из первых медицинских центров, открытых компанией Диалайн. Наша клиника оказывает полный комплекс амбулаторно-поликлинической помощи согласно медицинским стандартам пациентам любого возраста, в том числе и самым маленьким, а также корпоративным клиентам. С появлением многопрофильной клиники Диалайн жителям Красноармейского района стали доступны самые современные медицинские технологии, обеспечивающие эффективное лечение и профилактику различных заболеваний, в том числе и профессиональных, что очень актуально для этой части города с большим количеством промышленных предприятий.

Клиника Диалайн на улице 50 лет Октября : отзывы (6)

Виктория спасибо большое за отзыв, мы обязательно передадим благодарность врачу

dialineorg dialineorg

Добрый день. Расскажите по подробнее.

Виктория

Муж обращался в клинику к урологу Толкунову. Не буду вдаваться в подробности, но скажу, что очень ему благодарны. Проблему удалось решить и при этом не слишком уж сильно потратиться.

Очень ужасный сервис, в регистратуре сидят очень невежливые люди, которые по хамски разговаривают с клиентами, то же самое творится в процедурном кабинете, доходило до того, что к попациенту обращались на «ты».

Татьяна

Очень хочу поблагодарить терапевта Медведеву Е.А и весь персонал клиники Диалайн за профессионализм и человеческое отношение спасибо Вам всем