Клиника Медицина и Красота на метро Павелецкая

Клиника Медицина и Красота на метро Павелецкая расположена по адресу Монетчиковский переулок, 19. Медицинское учреждение оснащено всем необходимым для поддержания и восстановления женского здоровья и красоты. Специалисты ведут прием ежедневно с 8:30 до 21:00. Медцентр находится в центре Москвы, в пешей доступности от станций метро Павелецкая, Добрынинская.
Доктора клиники работают по двум большим направлениям – косметология и медицина. Здесь можно получить полный спектр врачебных услуг, работают специалисты в разных областях, в том числе:
• гинекология;
• маммология;
• эндокринология;
• хирургия;
• взрослая и детская дерматология.
В косметологическом отделении предоставляются услуги эстетической, хирургической, аппаратной и инъекционной косметологии, проводятся консультации по коррекции веса. Можно записаться на прием к трихологу и сделать качественную эпиляцию.
Основным направлением является забота о женском здоровье, взрослая и детская гинекология, ведение беременности. На базе медицинского центра работает стационар, проводятся хирургические вмешательства, пластические и реконструктивные операции. Для диагностики используется УЗИ, кольпоскопия, стандартные клинические анализы, экспресс-обследования и другие методы, необходимые для точной постановки диагноза.

Смотри также

Стоматологическая клиника Стоматолог-Эксперт в Якиманском переулке

Якиманский переулок, 6,
+7 (495) 021-xx-xx Показать
виниры, амбулаторные хирургические операции, компьютерная томография зубов и еще 17

Лечебно-диагностический центр Эдем на Большой Дорогомиловской улице

ул. Б. Дорогомиловская, д. 9 корп. 2,
+7 (499) 705-xx-xx Показать
Гинекология, Физиотерапия, Андрология и еще 32

Специализации

Про клинику Лечебно-диагностический центр Эдем на Большой Дорогомиловской улице пока не оставлено ни одного отзыва. Станьте первым, помогите другим узнать о качестве медицинских услуг!