Клиника Витбиомед+ в Жулебино

Народная мудрость гласит: «В здоровом теле – здоровый дух!». Чтобы всегда быть бодрым, энергичным, обратитесь в клинику «Витбиомед+» на Пронской улице. Центр, возникший в рамках реализации пилотного проекта правительства Москвы «Доктор рядом», олицетворяет собой медицину нового формата. Здесь вы не увидите изматывающих очередей, грубого обращения персонала, типичного больничного интерьера. Только комфортная, по-домашнему уютная обстановка, индивидуальный подход, высокий уровень сервиса, применение компьютерных, инновационных технологий для повышения удобства и скорости обслуживания. Вы можете записаться на прием к опытному, грамотному терапевту, венерологу, неврологу, специалисту по инфекционным заболеваниям, пройти программы экспресс-диагностики, получить комплексное лечение, оформить нужные справки. Врач внимательно выслушает вас, проведет тщательное обследование, необходимые манипуляции для устранения недуга, порекомендует меры профилактика. Все сотрудники регулярно изучают передовые методики, применяют проверенные препараты, современное оборудование, что гарантирует вам полную безопасность. По полису ОМС услуги предоставляются бесплатно, на все интересующие вопросы вам ответят по телефону. «Витбиомед+» – ваш личный секрет полноценной, насыщенной жизни без боли и ограничений.

Смотри также

Клиника доктора Красниковой в Люблино

Новороссийская улица, 16к2,
+7 (495) 021-xx-xx Показать
Кардиология, базовая стоматология, протезирование и еще 23

Медицинский центр ЕвроМед А на Полярной улице

Полярная улица, 17к1,
+7 (495) 114-xx-xx Показать
радиоволновая хирургия, Дерматология, общая хирургия и еще 47

Про клинику Медицинский центр ЕвроМед А на Полярной улице пока не оставлено ни одного отзыва. Станьте первым, помогите другим узнать о качестве медицинских услуг!