Клиника Витбиомед+ в Жулебино

Народная мудрость гласит: «В здоровом теле – здоровый дух!». Чтобы всегда быть бодрым, энергичным, обратитесь в клинику «Витбиомед+» на Пронской улице. Центр, возникший в рамках реализации пилотного проекта правительства Москвы «Доктор рядом», олицетворяет собой медицину нового формата. Здесь вы не увидите изматывающих очередей, грубого обращения персонала, типичного больничного интерьера. Только комфортная, по-домашнему уютная обстановка, индивидуальный подход, высокий уровень сервиса, применение компьютерных, инновационных технологий для повышения удобства и скорости обслуживания. Вы можете записаться на прием к опытному, грамотному терапевту, венерологу, неврологу, специалисту по инфекционным заболеваниям, пройти программы экспресс-диагностики, получить комплексное лечение, оформить нужные справки. Врач внимательно выслушает вас, проведет тщательное обследование, необходимые манипуляции для устранения недуга, порекомендует меры профилактика. Все сотрудники регулярно изучают передовые методики, применяют проверенные препараты, современное оборудование, что гарантирует вам полную безопасность. По полису ОМС услуги предоставляются бесплатно, на все интересующие вопросы вам ответят по телефону. «Витбиомед+» – ваш личный секрет полноценной, насыщенной жизни без боли и ограничений.

Смотри также

Семейный медицинский центр Orange Clinic в Ясенево

Новоясеневский проспект, 13к2,
+7 (495) 114-xx-xx Показать
вспомогательные репродуктивные технологии, Физиотерапия, Эндокринология и еще 53

улица Трехгорный Вал, 12с2,
+7 (495) 114-xx-xx Показать
УЗИ, Иммунология, Маммология и еще 60

Про клинику Многопрофильный международный медицинский центр Он Клиник на метро Улица 1905 года пока не оставлено ни одного отзыва. Станьте первым, помогите другим узнать о качестве медицинских услуг!