Медицинская компания Наука на Пугачевском тракте

• г. Самара, поселок Соцгород, Пугачевский тракт, 66
    Район - Куйбышевский
  • www.naykalab.ru/

Медицинский центр «Наука» – это современная клиника, в которой работают узкопрофильные специалисты с большим опытом предоставления медицинских услуг. Здесь работают с маленькими и взрослыми пациентами в направлении профилактики и лечения большого количества заболеваний. Записаться на прием можно в любое удобное время, клиника открыта с понедельника по пятницу с 7:00 до 19:30, в выходные дни с 8:00 до 16:00.
Перечень услуг от МЦ «Наука»
В многопрофильной клинике «Наука» предоставляют медицинские услуги по нескольким направлениям:
• Диагностика. Современное высокотехнологичное оборудование позволяет проводить различные аппаратные и лабораторные диагностические процедуры. Это способствует точной постановке диагноза.
• Педиатрия. Здесь работают лучшие педиатры Самары, которые используют передовые методы лечения детских болезней.
• Общая медицина. Наличие узкопрофильных врачей позволяет принимать пациентов с разными заболеваниями. В клинике осуществляет прием кардиолог, инфекционист, аллерголог, лор-врач, взрослый и детский дерматолог, а также другие доктора.
• Восстановительная медицина. Процедуры для красоты и здоровья эффективно действуют на организм. Они проводятся профессиональными врачами, что гарантирует правильность процесса.
При возникновении проблем или для проведения профилактического осмотра запишитесь на прием. Клиника располагается по адресу: поселок Соцгород, Пугачевский тракт, 66.

Про клинику Медицинская компания Наука на Пугачевском тракте пока не оставлено ни одного отзыва. Станьте первым, помогите другим узнать о качестве медицинских услуг!