Медицинский центр Здоровое детство на улице Репина

• г. Екатеринбург, улица Репина, 80, прием на базе МЦ «Прогрессивный»
    Район - Верх-Исетский , метро: Геологическая , линии метро: Север-Юг
  • zdetstvo.ru/
  • Режим работы: пн-пт 10:00 - 20:00

Медицинский центр «Здоровое детство» занимается лечением и реабилитацией детей с неврологическими болезнями. Направления работы: Профилактика неврологических болезней у детей, чьи матери имели заболевания во время беременности или родов (гипоксия, асфиксия, родовая травма, инфекции), которые наблюдаются с диагнозом ППЦНС (перинатальное поражение головного мозга). Лечение детей с неврологическими болезнями (детский церебральный паралич (ДЦП), гипердинамическое расстройство детства (гиперактивные дети), нарушение речи (дизартрия, алалия, общее недоразвитие речи (ОНР)) и другие заболевания; с ортопедическими болезнями (нарушение осанки, сколиоз, плосковальгусные стопы, плоскостопие и другие заболевания) и глазными болезнями (миопия, косоглазие, амблиопия, частичная атрофия зрительного нерва и другие заболевания). Оздоровление детей, которые часто болеют простудными заболеваниями, быстро утомляются от школьных нагрузок, имеют сниженный аппетит, плохо спят, устраивают истерики, имеют тики, навязчивые движения, энурез. Методы лечения и реабилитации: Европейские методы кинезиотерапии (Войта, Бобат, PNF-терапия, Экзарта); Все виды массажа; Современные физиотерапевтические методики (в т.ч. магнитотерапия, ТКМП); Механотерапия; Иглорефлексотерапия (ИРТ). Наши пациенты — дети с 1 месяца жизни: Здоровые или имеющие любые неврологические заболевания дети; Дети с диагнозами ДЦП, ППЦНС, алалия, дизартрия, ЗРР, ЗПР. Наши специалисты: Опытные врачи: невролог, офтальмолог, ортопед-хирург, психиатр, психолог, логопед, остеопат, сертифицированные кинезиотерапевты и массажисты.

Про клинику Медицинский центр Здоровое детство на улице Репина пока не оставлено ни одного отзыва. Станьте первым, помогите другим узнать о качестве медицинских услуг!