Волгоградская областная детская клиническая больница на улице Землячки

• г. Волгоград, Землячки, 76
    Район - Дзержинский
  • водкб34.рф
  • Режим работы: пн-пт 08:00 - 16:00

Волгоградская областная детская клиническая больница располагается на улице Землячки, рядом с остановкой общественного транспорта «Больничный комплекс». Данное учреждение представляет собой современный круглосуточный стационар, где пациентам до 18 лет оказывается специализированная и высокотехнологичная помощь в рамках программы ОМС. В стационаре имеются следующие отделения: кардиологическое, неврологическое, нефрологическое, инфекционное, ортопедическое, реанимационное и эндокринологическое. Функционирует также широко представленная несколькими отделениями и кабинетами диагностическая служба. Больница развернута на 320 коек.

Волгоградская областная детская клиническая больница на улице Землячки: отзывы (5)

В кардилогическом отделении безобразные туалеты — грязны, вонючие, дверь не закрывается. Ребенок не хочет туда заходить. Просит чтобы забрали домой, потому что не может там сходить нормально. 4 года назад лежали там, ничего до сих пор не изменилось. Служебные туалеты нормальные, а детям — сойдет. Хочу пожаловаться в вышестоящие инстанции.

Не спасли ребёнка. Диабет 1 степени.

лежали в областной больнице в отделении опн. врач вольвак л.с — это отдельная история. грубая, хамоватая. во время своего дежурства в отделении даже не смотрела ребенка. думаю, врач себя так вести просто не имеет права. скорее бы забыть время, проведенное в этой больнице.

Заурбек Джабиров

+ не могут нормально сказать номер регистраци,и сразу бросают трубку!!!

Пыталась записаться на консультацию к детскому травматологу- меня гоняли по разным номерам телефонов, причем не в самой вежливой форме. Это ужас просто! Такое обращение, когда речь идет о ребенке!!! Будем искать помощи в других учреждениях.